Правила работы сервисного центра

1. Общие положения
Отдел ремонта оборудования Mairo, выполняет работы по техническому обслуживанию, гарантийному и послегарантийному ремонту.

2. Обращения в отдел ремонта
Если вы не совсем уверены в причине поломки вашего оборудования, рекомендуем вам сначала обратиться в Службу поддержки за консультацией по настройке и методам эксплуатации.

3. Правила оформления ремонта
Ремонт проходит исключительно на территории команды Mairo по предварительному предоставлению оборудования.

Пункт приема оборудования:
РБ, Витебская область, г. Новополоцк, г.п Боровуха ул.Армейская 12-1

Все оборудование, предоставляемое к ремонту, должно придерживаться правилам и условиям транспортировки и хранения, указанным в документации к продукту.

При передаче оборудования в отдел ремонта клиент должен заполнить ремонтную квитанцию.

Ремонтная квитанция — документ, необходимый для защиты сохранности оборудования принятого в ремонт и подтверждения факта обращения клиента в данный отдел.

Неисправное оборудование принимается в ремонт только после внешнего осмотра, для выявления наличия дефектов и неисправностей. Описание найденных неисправностей и дефектов указывается в ремонтной квитанции при приеме оборудования.

Если обнаруживается факт не гарантийного ремонта, то ремонт осуществляется только после подтверждения оплаты по счету за данные услуги, выданного ремонтным отделом команды Mairo.

4. Правила возвратаобмена
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней от даты покупки. Прием оборудования осуществляется по предварительно заполненной квитанции на возврат и при предварительной проверке в ремонтном отделе команды Mairo.
Порядок приема оборудования на проверку в ремонтный отдел команды Mairo:

1. С момента покупки товара прошло не более 14 дней
2. Возвращаемое оборудование не имеет следов использования и дефектов
3. Полная сохранность упаковки и товарного вида
4. Наличие полной комплектности оборудования и его аксессуаров
5. Предъявление товарного чека
6. Заполнена ремонтная квитанция

Важно!
Если возвращаемое оборудование имеет управление посредством предустановленной операционной системы Linux или аналога, то требуется предварительный сброс программного обеспечения на заводские настройки.
Если клиент не в состоянии сделать это самостоятельно, то данная услуга сброса настроек является платной и стоит 10 рублей (100 000 рублей до деноминации).
В случае не выполнения данного условия или отказа, организация-продавец вправе отказать в обмене или приеме на возврат данного оборудования.
Срок проверки оборудования на возврат может составлять до 10 календарных дней.

5. Сроки ремонта
Ремонт оборудования может выполняться в срок до 14 рабочих дней, с момента приема товара в ремонтный отдел команды Mairo.
Если на складе ремонтного отдела команды Mairo отсутствуют необходимые для ремонта запчасти, время ремонта может увеличиться на срок их поставки, данный срок вместе со сроком ремонта составляет не более 60 дней с момента прима товара в ремонтный отдел.

6. Порядок выдачи
Выдача оборудования клиенту производится в соответствии с ремонтной квитанцией и актом выполненных работ. Для получения оборудования необходимо предъявить:
1.Ремонтную квитанцию
2.Паспорт

7. Стоимость услуг по настройке оборудования в отделе ремонта

Наименование услуги Цена (Руб.)
Видеонаблюдение
настройка IP-камеры 10
установка и настройка ПО на персональный компьютер 10
сброс пароля видеорегистратора или ip-камеры 25
настройка видеорегистратора 25
настройка роутера на проброс портов 40
Сигнализация
настройка GSM-сигнализации 10
Диагностика
после окончания срока действия гарантии или приобретенного у стороннего поставщика 10