Условия гарантийного обслуживания и сроки гарантии на оборудование Mairo:

Гарантийное обслуживание

Срок ограниченной гарантии начинается с даты покупки, указанной в чеке на покупку и распространяется только на период времени, указанного  в документации по продуктам.
Доказательство покупки требуется, чтобы обеспечить право на гарантийное обслуживание и установить дату начала данной гарантии.
Пожалуйста, обратитесь к руководству продукта за выпиской ограниченной гарантии.

Ремонт оборудования

Предоставленное клиентом оборудование будет отремонтировано, восстановлено или заменено на новое. Все оборудование будет проверенно в соответствии со строгими стандартами качества безопасности команды Mairo, прежде чем оно вернется к клиенту. Обратите внимание, что некоторые отремонтированные детали могут иметь метки, царапины или другие незначительные признаки износа.

Все отремонтированное оборудование имеет ограниченную гарантию производителя 6 месяцев.

Разрешение на возврат оборудования

Если определено, что изделие может быть неисправно, вам будет предоставлен «ремонт номер» и указания по возврату изделия. Сохраняйте коробку и другие упаковочные материалы, это требуется для хранения или транспортировки вашего продукта. Если при проверке вашего оборудования подозревается мошенничество или ваше оборудование считается поддельными, команда Mairo может по своему усмотрению, изымать такой продукт или принимать другие меры, которые она сочтет необходимыми. Чтобы запросить «ремонт номер», пожалуйста, позвоните по телефону +375 (33) 359-80-13

Расширенная гарантия

Клиенты могут приобрести расширенную гарантию на оборудование Mairo. Максимальный срок гарантии на эти продукты, включая любые продления гарантии, не может быть длиннее, 3-х лет с даты покупки.

Специфика гарантии

Ограниченная гарантия команды Mairo предусматривает, что в каждом продукте будет отсутствовать дефект материалов и изготовления, а также оборудование будет соответствовать спецификации для конкретного продукта.

Ограничение ответственности за убытки

Вся ответственность команды Mairo за дефектное оборудование ни в коем случае не превышает покупной цены конкретного продукта. Настоящие ограничение работает даже если команда Mairo не может отремонтировать или заменить бракованное изделие и единственным способом возмещения убытков является возврат покупной стоимости конкретной единицы продукта.

Ваше использование данного продукта

Команда Mairo не будет нести никакой ответственности за возвращенное изделие, если сервисный центр определит, что:

1.Продукт был украден.
2.Поломка связана с неправильным использованием, неправильной установкой, найдены изменения (в том числе удаление или уничтожение этикеток и вскрытие или снятие внешних крышек (если иное не разрешено делать командой Mairo или в авторизованном сервисном центре)), несчастным случаем или неправильным обращением во владении кого-то другого, кроме команды Mairo.
3.Продукт не был продан вам как новый.
4.Продукт не был использован в соответствии с техническими требованиями команды Mairo и инструкции.
5.Продукт не был использован для его предполагаемой функции.